
Планируется, что по этой улице автолюбители сократят свой путь, переезжая с правого берега на левый, а жители элитного района смогут комфортно подъезжать к своим особнякам и апартаментам. К слову сказать, неотремонтированная дорога пользуется у автолюбителей популярностью и сейчас. 600 метров ям и ухабов значительно сокращают путь от правого берега к левому. Водители мучаются, ругаются, но все равно предпочитают экономить время и не стоять в пробках. Об асфальте все давно мечтают, но услышав о стоимости планируемого ремонта, только качают головой. Мост на эти деньги не построишь, а вот целую школу в столице или три детских сада – запросто. Но в акимате этот участок дороги "золотым" не считают. Говорят, большая часть денег уйдет не на асфальт, а на коммуникации.
"Около 220 миллионов - это стоимость самой дороги, основание асфальта, а основная сумма, порядка около 460 миллионов, составляют инженерные сети. Хочу отменить, что из этой суммы около 300 миллионов - только тепловые сети", - сказал замдиректора Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Сымбат Мырзагулов.
Ежегодно на реконструкцию дорог в Астане уходят миллиарды тенге. Причем, чаще всего ремонтируют одни и те же улицы. Буквально несколько недель назад в столице прогремел очередной дорожный скандал. Едва отремонтированную правительственную трассу пришлось закатывать второй раз. Ремонт не выдержал и месяца. Выходит, выделенные миллионы – еще не гарантия качества.